Политика в области охраны труда

Politika v oblasti ochr.jpg


Основные задачи

охраны труда в ОАО «Селенгинский ЦКК»

1. Улучшение условий труда на рабочих местах:

  • строительство, реконструкция и ремонт санитарно-бытовых помещений;

  • монтаж, реконструкция и ремонт систем общего освещения, вентиляции;

  • сокращение ручного труда и т.д.

2. Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты , которые существенно снижают уровень профессиональной заболеваемости и производственного травматизма.


3. Сокращение производственного травматизма , в частности, высвобождение работников с опасных зон производства и внедрение технических средств, направленных на предупреждение травматизма.


4. Снижение уровня профессиональной заболеваемости . Для решения этой задачи организованы медицинские осмотры, позволяющие выявлять профзаболевания на ранних этапах и принимать своевременные меры.


ОАО "Селенгинский ЦКК" активно сотрудничает с Фондом социального страхования Российской Федерации в сфере страхования от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний.

На реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда ежегодно выделяется более 0,2% от суммы затрат на производство продукции.

Разработаны "Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для работников целлюлозно-бумажной промышленности".

Начиная с 2015 года в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ на комбинате поэтапно проводится специальная оценка условий труда (СОУТ).



Рекомендации по профилактике

новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) среди работников

 

Работа по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) должна быть реализована работодателями по следующим направлениям:

Предотвращение заноса инфекции на предприятие (в организацию).

Принятие мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) в коллективах на предприятиях (в организациях).

Другие организационные мероприятия по предотвращению заражения работников.

В рамках профилактических мер по предотвращению заноса инфекции на предприятие (в организацию) рекомендуется осуществлять следующие меры:

1.1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).

1.2.  Организация при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

1.3. Ограничение доступа на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования).

1.4.   Организация работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции).

В рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия:

2.1.   Ограничение контактов между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами (принцип групповой ячейки). Разделение рабочих потоков и разобщение коллектива посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен.

2.2.  Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение на другие участки, в отделы, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.

2.3. При необходимости выделение сотрудников, отвечающих за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, участками, отделами и обеспечение их средствами защиты органов дыхания и перчатками.

2.4.    Внедрение преимущественно электронного взаимодействия, а также использование телефонной связи для передачи информации.

2.5. Прекращение проведения любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запрет участия работников в мероприятиях других коллективов.

2.6. При централизованном питании работников организация посещения столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику.

При отсутствии столовой - запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

2.7.   Организация работы столовых в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.

2.8.  Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

2.9. Обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.

2.10. Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

2.11. Обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток.

2.12. Применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.

2.13. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

2.14. Усилить контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов.

Другие организационные мероприятия по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (СОVID-19) должны включать следующие меры:

3.1. Проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета, перед каждым приемом пищи.

Рекомендуется использование информационных материалов с сайта Роспотребнадзора и из других официальных источников (сайты Всемирной организации здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов Роспотребнадзора).

3.2. Ограничение направления сотрудников в командировки.

3.3.  Временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции (СОVID-19).

3.4. Организация в течение рабочего дня осмотров работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией (при наличии на предприятии медицинского персонала).

3.5. Временно приостановить проведение предварительных и периодических медицинских осмотров до снятия ограничений на территории субъекта, за исключением медицинских осмотров отдельных категорий работников, указанных в пунктах 14-26 приложения № 2 приказа Минздравсоцразвития России от 12,04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», а также медицинских осмотров, проводимых для отдельных категорий работников в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены), проведение которых регламентировано частью третьей ст.213 Трудового кодекса Российской Федерации.





Данные

о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах:

Таблица №1

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за 2015г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
17037
101
32
---

Таблица №2

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за 2016г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
42843159226---

Таблица №3

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за I полугодие 2017г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
2183158127---

Таблица №4

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за II полугодие 2017г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
1571123411---


Таблица №5

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за I полугодие 2018г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
1661549
102---


Таблица №6

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за II полугодие 2018г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
80
18
49
13
---


Таблица №7

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за 2019г

Проведена
специальная
оценка
условий
труда,
рабочих мест
Классы условий труда


1 и 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
54
9
24
21
---


Таблица №8

Сводные данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в ОАО «СЦКК» за 2020г

Проведена 
специальная 
оценка 
условий 
труда, 
рабочих мест 
Классы условий труда 


1 и 23.13.23.33.44
48313026192---


Каталог продукции